АДРЕС г. Санкт-Петербург, Крестовский проспект дом 4
О проекте
РЕЗИДЕНЦИЯ «КРЕСТОВСКИЙ IV»
МОПЫ ОСОБНЯКА В ПЕТРОГРАДСКОМ РАЙОНЕ
РЕЗИДЕНЦИЯ «КРЕСТОВСКИЙ IV» - КЛУБНЫЙ ДОМ
НА КРЕСТОВСКОМ ОСТРОВЕ ОТ ГРУППЫ RBI, ОДНОГО ИЗ ВЕДУЩИХ ДЕВЕЛОПЕРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ПРОЕКТ – МЕСТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В КЛУБНОМ ДОМЕ «КРЕСТОВСКИЙ IV».
МНОГИЕ ПРОЕКТЫ RBI НАХОДЯТСЯ В ИСТОРИЧЕСКОМ
ЦЕНТРЕ ГОРОДА, И К КАЖДОМУ МЕСТУ КОМПАНИЯ СТРЕМИТСЯ ПОДОБРАТЬ СОВРЕМЕННОЕ, НО НЕ КОНФЛИКТУЮЩЕЕ С ОКРУЖЕНИЕМ АРХИТЕКТУРНОЕ РЕШЕНИЕ. ЗАДАЧЕЙ АРХИТЕКТОРОВ В РАБОТЕ С МЕСТАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ БЫЛО ПОДЧЕРКНУТЬ СТАТУС ОБЪЕКТА ПРЕМИУМ-УРОВНЯ И СТАТУС ЕГО ЖИЛЬЦОВ, СВЯЗАТЬ ИНТЕРЬЕР И КЛАССИЧЕСКУЮ АРХИТЕКТУРУ ЗДАНИЯ.
ПРОЕКТ ЗДАНИЯ БЫЛ РАЗРАБОТАН БЕЗ УЧЕТА
ЧАСТИ ПРОЕКТИРУЕМЫХ АРХИТЕКТОРАМИ ПОМЕЩЕНИЙ И БЕЗ УЧЕТА НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ. ПОЭТОМУ ГЛАВНОЙ ЗАДАЧЕЙ БЫЛО УВЯЗАТЬ ОБИЛИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ НА И БЕЗ ТОГО НИЗКИХ ПОТОЛКАХ С НЕОБХОДИМОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ФУНКЦИЕЙ (СПА, СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ И ПЕРЕГОВОРНАЯ).
ИНТЕРЬЕРЫ ВХОДНОЙ ЗОНЫ РЕЗИДЕНЦИИ ПРИЗВАНЫ
ПОДЧЕРКИВАТЬ ВЫСОКИЙ СТАТУС ВЛАДЕЛЬЦЕВ: ОГРОМНЫЕ ПАНОРАМНЫЕ ОКНА, НАТУРАЛЬНЫЙ МРАМОР В ОТДЕЛКЕ, ДВА ГИПСОВЫХ ДЕКОРАТИВНЫХ ПАННО РУЧНОЙ РАБОТЫ, СДЕРЖАННАЯ РУЧНАЯ ЛЕПНИНА. ОДНИМ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ПАРАДНОГО ЛОББИ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВЕДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА – БРОНЗОВАЯ «ВЕНЕРА» СКУЛЬПТОРА ЛЮДМИЛЫ КАРАЕВОЙ.
LOUNGЕ-ПРОСТРАНСТВО В ГЛАВНОМ ЗДАНИИ ОСОБНЯКА
С ИНФРАСТРУКТУРОЙ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ. ДИЗАЙН ЗДЕСЬ СДЕРЖАННЫЙ, В ПРИГЛУШЕННЫХ ПАСТЕЛЬНЫХ ТОНАХ.
ЗДЕСЬ РАСПОЛОЖЕНЫ КОМНАТА ДЛЯ МЕДИТАЦИЙ,
МАССАЖНЫЙ КАБИНЕТ, ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ, ХАММАМ И ПАРНАЯ. А ДЕЛОВУЮ ВСТРЕЧУ МОЖНО ПРОВЕСТИ В СТИЛЬНОЙ КЛУБНОЙ ГОСТИНОЙ.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ В ПРОЕКТЕ УДЕЛЯЛОСЬ ДЕТАЛЯМ
И МАТЕРИАЛАМ, КАК ПОКАЗАТЕЛЮ СТАТУСНОСТИ ОБЪЕКТА.
Мнения
Павел Крылов,
Главный архитектор проекта, ABD architects
Наверное, самой интересной и сложной в проекте была работа с натуральными материалами и их имитацией (мрамор, шпон, латунь…). Требовалось подбирать и дорабатывать то, что имелось у производителей, чтобы различные элементы интерьера сочетались материалами. К примеру, переходы от мрамора к керамограниту были проработаны и с точки зрения расположения, и с точки зрения подбора керамогранита крайне тщательно. Также столкнулись с проблемой имитации латуни – у каждого производителя своё понимание этого материала, и было необходимо, чтобы и осветительные приборы, и элементы фурнитуры сочетались с «латунными» перилами объекта. Прямо во время авторского надзора велась плотная и непростая работа с инженерами, чтобы провести все коммуникации просторно и ко всему получить доступ.